Условия возврата товара
Правила возврата, обмена и отмены заказов, сделанных в интернет-магазине La Rose.
Если на момент доставки, претензий по качеству товара не возникло, но по какой-либо причине они появились позже - необходимо отправить фотографии букета (композиции) и подробное описание на номер телефона +7 903 939-84-97 или на e-mail адрес info@la-rose.ru.
Обращения принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Мы рассмотрим Ваше обращение в короткие сроки (но не более 3 рабочих дней) и сообщим о результате.
В данной ситуации, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и «Постановлением Правительства Российской Федерации» от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) интернет магазин оставляет ЗА СОБОЙ ПРАВО не совершать обмен или возврат срезанных цветов (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену)
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").